Управление репутацией сайта

Кроме того, что для вас и вашей компании будет весьма полезно иметь хорошую репутацию в глазах ваших клиентов, она работает и на продвижение сайта. На странице вашей компании обязательно будет стоять ссылка на сайт, а обилие отзывов даст живые переходы, что повысит как вес этой страницы, так и вес вашего сайта.

алгоритмы ранжирования поисковых систем

Есть несколько обязательных для размещения ресурсов, вроде Яндекс карты, Гугл мапс и отзовик.ком. Но этим все не ограничивается. На начальном этапе работы с сайтом вы наверняка выявили своих конкурентов. Теперь посмотрите, на каких сайтах они разместили информацию о себе. Введите их сайт в поиск например яндекса и посмотрите выдачу. Можно еще сделать анализ внешних ссылок через, например мегаиндекс.

Сделайте себе список таких сайтов и размещайтесь там. Попробуйте самостоятельно, через друзей и коллег, сделать себе положительные отзывы. Отзывы не должны быть слишком короткими и слишком длинными. Кроме положительного, всегда нужно описывать какой то косяк, может незначительный, но все же. Это добавит правдоподобности. Ну и в целом, писать надо по возможности правдиво, так как это сразу чувствуется.

Дальше, возможно, придется работать с покупными, но тут есть нюанс. Многие сервисы довольно ответственно подходят к своей работе и внимательно отсеивают отзывы и оценки, что серьезно ограничивает возможность их покупки. Так что, лучше старайтесь мотивировать своих клиентов и посетителей сайта.

И еще!

Обязательно реагируйте и отвечайте на негативные отзывы и оценки. Такой отзыв вы уже не спрячете, но хотя бы покажете, что вам не все равно и вы пытаетесь работать надо ошибками. А если вам и правда не все равно, то негатива можно совсем избежать.