Микроразметка - это дополнительные метатеги с информацией для поисковых систем, ради улучшения понимание материалов на сайте. Чаще всего используется в интернет магазинах, чтобы кратко передать информацию о ценах, названиях, характеристиках и отзывах. Плюсом для обычных сайтов является отражение разнообразной информации (в основном только контактной) в сниппете, что выделит сайт на фоне конкурентов. Есть и другие плюсы, и о них ниже.
Какие они бывают?
Но сначала разберем, какие бывают микроразметки. Их масса, но обычно используют два, это - Schema и Open Graph. Schema применяется повсеместно, имеет огромное количество рабочих тегов и способна описать почти все, что вы будете размещать на сайте. Open Graph разрабатывалась для работы сайтов с соцсетями, но поисковые системы так же используют ее теги. Переходим к главному, где вводить микроразметку.
Используйте Open Graph
В head сайта у нас располагаются метатеги тайтл и дискрипшн, которые попадают в сниппет. Вы можете добавить Open Graph разметку чтобы расширить вариативность сниппета разными описаниями. Допустим у вас два ключевых запроса на странице или впринципе длинный ключевой запрос и все это не влазит в один тайтл и дискрипшн. Делаете второй вариант с другим охватом в микроразметке Open Graph и поисковые системы в зависимости от релевантности возьмут нужное описание в сниппет.
Используйте Schema
Рекомендую повсеместно использовать Schema, от меню до контактов в подвале (футере). Обязательно размечайте тексты на странице, товары и услуги да и вообще все. Подробно расписывать какие теги где использовать смысла никакого нет, так как все описано на Schema.org. Тоже самое касается Open Graph.