Фактически, правильно подобранные сайты - доноры с качественным контентом, имеющие хороший траст и схожую с вашим сайтом тематику, хотя и продают покупные ссылки, но оцениваются поисковыми системами как доноры естественных ссылок. Платными, или seo ссылками, поисковые системы считают ссылки без, или с плохим анкором, с нерелевантным и некачественным окружением, на сайте с общей или отличной от вашей тематикой и заспамленностью ресурса. Заспамленность, это когда количество исходящих ссылок превышает допустимые показатели поисковых систем, а это более трех - пяти внешних ссылок на странице. В среде сеошников такие сайты называют ГС (говно сайт) и ссылки с них считаются искуственными.
Итак, как же подобрать сайт - донор, чтобы ссылки с него выглядели как естественные. Для начала откройте сайт, на котором вы собираетесь купить ссылку. Выглядеть он должен как живой и современный сайт. Посмотрите что на нем размещено. Тексты должны быть читаемы, рекламы должно быть по минимуму, платные ссылки не должны быть на каждой странице. Если все это вас удовлетворило, а примерную направленность сайта вы уже поняли, оцените теперь, могли бы на этом сайте действительно ссылаться на вас. То есть тематика похожа, материалы близки по смыслу, ссылки даются на ваших конкурентов.
Следующим шагом будет анализ сайта. Если вы читали предыдущие статьи, то уже в курсе, какие ресурсы я рекомендую. Если нет, то просто наберите в Яндексе или Гугле - "анализ сайта" и найдите ресурсы, которые могут оценить заспамленность, соотношение качества входящих ссылок, икс и количество посетителей. И если у сайта есть хоть какой то уровень заспамленности, то лучше проходить мимо. А если все хорошо, то надо вбирать сайты с максимальными показателями траста (это соотношение всех вышеперечисленных качеств и еще всяких других). Так же чем выше количество посетителей у донора, тем выше вероятность что по вашей ссылке кто то перейдет и вы сможете улучшить свои поведенческие показатели.
Идем дальше. В идеале под каждую ссылку нужно писать свой хороший текст, но это трудоемко и дорого. Поэтому проверяйте тексты, которые вам предложат продавцы ссылок и правьте их до читабельного варианта. Или выбирайте продавца, который сразу будет писать круто. В любом случае это будет дешевле, чем у копирайтера. Не ставьте в тексте больше двух ссылок, а лучше ставьте одну в начале текста. Ссылка должна быть с анкором в виде ключевого слова, в релевантном ей предложении. Вообще все должно выглядеть естественно и логично. Покупайте "вечные" ссылки. Арендные только кажутся недорогими, но если ваш проект на долгие годы, вы разоритесь на них.
И еще чуть чуть.
Помните мы занимались перелинковкой. Так вот не нужно покупать все ссылки на главную страницу. Распределяйте покупные ссылки равномерно по страницам, старайтесь подтягивать сначала низко и среднечастотные запросы, и после них уже высокочастотники. Так как серьезное влияние на выдачу оказывает поведенческий фактор, появление вашего сайта по низко и среднечастотным запросам повысит этот показатель, что даст цепную реакцию и опять таки повысит весь сайт в выдаче. Хотя стратегии бывают разные, и кто то скажет, что действовать нужно по другому, это способ задуматься и поэкспериментировать. Seo это не наука, это личный опыт, догадки и эксперименты.